Сценарий праздника морское путешествие. Сценарий игрового вечера "Морское путешествие"

Включить фонограмму песни «Море, ты слышишь море».
Итак, нам предстоит морское путешествие. Нас ждут загадочные открытия, веселые приключения и, возможно, страшные опасности. Но, для того, чтобы отправиться в плавание, нужно капитану убедиться, что вы все будете хорошими матросами. Что вы все сильные, ловкие, а главное, никогда не будете вешать нос, ни при каких обстоятельствах. Знаете ли вы, какой самый главный танец у моряков? Правильно, «Яблочко»! А умеете ли вы его танцевать? Нет, значит, сейчас капитан вас научит. Внимательно следим за тем, что делает капитан и повторяем движения за ним.
Звучит фонограмма матросского танца «Эх, яблочко» . Капитан (папа) показывает движения, а все ребята за ним повторяют. (призы – трафареты)

Молодцы. Вы все замечательно справились, и капитан всех берет в свою команду.
Итак, все готовы отправляться в плавание. Мамы, что нужно пожелать нашему экипажу? (Семь футов под килем).
Включить фонограмму «Шум моря» .
На море – штиль! Тихо, спокойно. Вода такая прозрачная, что видно даже морское дно! Смотрите, там прячется какое то животное! Только кто это? Непонятно! Давайте-ка, помогите разглядеть.
Каждому выдается картинка-раскраска по точкам. Включить фонограмму «Осьминожки» . Призы – карандаши.
Ну, вот, ветерок поднимается небольшой, надувает наши паруса. Раз наше море заволновалось, теперь уже сложнее кого-то разглядеть. Может, так вспомним разные морские фигуры? Значит мы может поиграть в игру «Море волнуется раз». Правила все знают?
Играем в игру «Море волнуется раз». (Призы – линейки)
Смотрите, там вдали – земля! Давайте подплывем поближе. Какой странный остров! На нем все становятся невидимыми! Можно прыгать, баловаться – никто ничего не видит! Но нельзя же всегда оставаться таким – будет скучно! Чтобы уплыть с этого острова, нужно всем проговорить заклинания.

Скороговорки.
Жили ужи в луже.
У четырех черепашек по четыре черепашонка.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Ехал Грека через реку, видит Грека – в реке рак.
Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку – цап!
(Призы – шарики)
Молодцы, вы справились и с этим испытанием! И мы плывем дальше. Смотрите, как блестит пена морская! Хотите, чтоб ее стало еще больше? Давайте, устроим пенное шоу!
На балконе пускаем мыльные пузыри.
Пока мы пускали мыльные пузыри, ко мне подплывал кит и предложил поиграть в еще одну игру. Сейчас я вам каждому на ушко назову двух животных. Друг другу не говорите, кого я вам назвала. А теперь встаньте, возьмитесь за руки. Когда я назову вслух то животное, которое сказала вам на ушко, вы должны присесть, а ваши соседи должны вас держать и не давать вам сесть. Все поняли? Начинаем.
Кит и осьминог, кит и акула, кит и тюлень, кит и дельфин, Кит и медуза. (Призы – ящерицы)
А вы знаете, какое морское животное считается самым умным? Правильно, дельфин!. Вот тут один дельфин хочет посостязаться с вами. Он будет загадывать вам загадки, и все они будут связаны с морем или вообще с водой. За каждую верно отгаданную загадку вручается кораблик, у кого их будет в итоге больше всех, получит личный приз от дельфина.
Отгадывают загадки (приложение). Призы – всем тетрадки, лучшему – калейдоскоп)
На нас надвигается настоящий шторм!
Включить фонограмму «Шторм» .
Какой ветер, настоящий ураган! Держитесь. Кажется, наш корабль тонет! Смотрите, там кажется есть остров! Земля! Мы спасены!
Ну, что ж, кажется мы на необитаемом острове. В первую очередь нам нужно найти, чем подкрепиться. Ищите, что же можно найти здесь съедобного? Ага, видите, пальма, а на ней бананы. Как же их достать? Кто больше всех?
На стене бумажная пальма, на ней – бананы. Срывают бумажные бананы с «пальмы». Включить фонограмму «Чунга-чанга» .

Перерыв на перекус.

Ну, а теперь нам нужно построить новый корабль, чтоб попасть домой обратно. Умеете делать кораблики? Тогда сейчас научимся делать лодочку без клея, ножниц и других приспособлений.
Конкурс оригами. Включить фонограмму «Белые кораблики» . (Призы – раскраски)
Ну, а теперь пора испытать наши кораблики. Шлюпки, на воду!
В ванну набрана вода и кораблики пускаем на воду.
Смотрите, что это такое? Может быть, кто-то еще потерпел крушение и таким образом пытается дать о себе знать? Давайте посмотрим.
В бутылочке записка: «Дорогие дети! Меня украли злые пираты. Чтобы меня спасти, вам нужно найти карту места, где меня спрятали. Пираты порвали ее на 6 частей и скормили летающим рыбам. Помогите! Ваш торт.»
Части карты спрятаны в шариках-рыбах. Дети лопают шарики (каждому по-одному и шестой – все вместе), достают части карты, складывают их в единое целое. На карте указаны части кухни – горячие и холодные источники (раковина), действующий вулкан (плита), ледяная скала (холодильник), питательная равнина (стол кухонный), непроходимые горы (стена со шкафчиками), джунгли (окно с комнатными растениями), огненная пещера (микроволновка)- торт спрятан в последней.
Какие вы молодцы, спасли торт! Значит, он теперь ваш и нужно его скорее съесть, но перед этим надо обязательно зажечь свечи, и всем дружно поздравить Олю с днем рождения, а имениннице загадать желание и задуть свечи! С днем рождения!

ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК

КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

БЕКІТЕМІН:

ТЖ ж/гі директор орынбасары

И. Мельник

201__ ж.

ҚОРЫТЫНДЫ ІС-ШАРАНЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ

РАЗРАБОТКА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тақырыбы: «Жаратылыс ғылымдарының аралдары бойынша теніз круизі»

Тема: «Морской круиз по островам естественных наук»

Оқытушылар/Преподаватели: ЦМК ЕНД

ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛҒАН

ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК

20__ж.

ЦӘК ТӨРАЙЫМЫ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦМК______________

Внеклассное мероприятие

«Морской круиз по островам естественных наук»

Цели:

Активизация познавательной деятельности обучающихся.

Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию.

Развитие творческого интереса к наукам.

Развитие кругозора обучающихся.

Воспитание стойкости, находчивости, любознательности.

Ход мероприятия.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Как известно, море может быть черным и синим, ласковым и грозным. А наше море станет не совсем обычным. Сегодня оно –естественно -научное и мы проводим интеллектуальную игру «Морской круиз по островам естественных наук», где каждая команда покажет свою смекалку, умение точно считать, отвечать на вопросы. Команды уже готовы ступить на борт своих яхт. Но прежде давайте с ними познакомимся. Итак, встречаем ….

Ведущий 2. В нашем путешествии участвуют 2 команды. Все уже давно готово к старту. Остались некоторые формальности. Как известно в каждом экипаже строго распределены обязанности. Вот и вам необходимо быстро распределить обязанности в своих командах и назвать свою яхту.

(Капитан, боцман, кок, радист, юнга, 2 матроса)

Ведущий 1. Уважаемые капитаны. Известно, что как вы яхту назовете, так она и поплывет. А как названы ваши яхты?

Ведущий 2. Командой- победительницей окажется та, которая по окончанию круиза наберет большее количество баллов баллов, а оценивать вас будут представители маяка в составе:

Утегенова Гульнара Маратовна

Сачавская Татьяна Терентьевна

Гесс Марина Рудольфовна

Ведущий 1. Морское путешествие начинается. Семь футов под килем вам! Вперед навстречу попутным ветрам!

Ведущий 2. Первый конкурс игры называется «Отдать швартовы».

Капитан: Отдать швартовы!

Юнга: Есть отдать швартовы!

Капитан: Держать курс в открытое море!

Юнга: Есть держать курс в открытое море!

конкурс капитанов и команд под их руководством. Задача - сделать для корабельного якоря цепь. Цепь нужно сделать из бумаги. Задача капитана -организовать процесс изготовления цепи и руководить процессом. Задача команды – исполнять команды капитана. Время изготовления –3 минуты, пока звучит музыка. Командам выдается клей, ножницы, бумага.

Ведущий 1.

Задание первой команде:

Юнга Ваня живет в 12-этажном доме на 9-м этаже, если считать сверху. На каком этаже снизу живет юнга Ваня? (на четвертом.) (Слайд 3.)

Ведущий 2.

Задание второй команде:

Кок Шурик испёк 10 пирожков и дал боцману на 2 пирожка больше, чем взял себе. Как кок Шурик разделил пирожки? (себе взял 4, а боцману- 6.)

Ведущий 1.

Задание для первой команды:

На двух полках лежало 19 ракушек, на каждую полку положили ещё столько же ракушек, сколько было на ней. Сколько ракушек стало на двух полках после этого? (38 ракушек.) (Слайд 3.)

Ведущий 2.

Задание второй команде:

Капитану и его сыну вместе 40 лет. Сколько лет им будет вместе через 3 года? (46 лет.) (Слайд 3.)

Ведущий 1.

Молодцы! С первым заданием вы успешно справились. А мы продолжаем наше морское путешествие. И впереди нас ждет еще одно испытание «Морской узел».

Морской узел – это очень крепкий, надежный узел и развязать его не так-то просто. Но мы сумеем это сделать, если выполним 3 задания. Готовы?

Ведущий 1. Вопросы командам:

    Всем известно, что молочнокислые продукты полезны для здоровья. Какой процесс используется для получения кефира? (Брожение)

    Какие физические тела ни рыба, ни мясо? (аморфные)

    Назовите основные источники йода (рыба, морские продукты)

Ведущий 2.

    Кислота, необходимая для пищеварения (Соляная кислота)

    Твёрдые или жидкие частицы, находящиеся в атмосфере и образующие уман или дым.(Аэрозоль)

    Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько, т.к. горошины не ходят)

Ведущий(главный кок)проводит

Конкурс коков. Вкусный обед на корабле – это важная составляющая морского путешествия. Задача коков - очистить большую картошку непрерывной лентой. Чья картофельная лента окажется длиннее – тот и победит. Максимальная оценка – 3 балла.

Ведущий1.

Вопросы командам:

    Полный бидон с молоком весит 30кг, а наполненный на половину – 15,5 кг. Сколько весит бидон? (1кг)

    Есть две сковородки. На каждую помещается 1 блин. Надо поджарить три блина с двух сторон. Сторона блина жарится 1 минуту. За какое наименьшее время можно это сделать. (3минуты)

Ведущий 2. Отдохнули, и снова в путь. Наше морское путешествие продолжается.

На наши корабли поступила секретная радиограмма. Она пришла зашифрованная, с помощью условных знаков. Задача команд узнать, что же было в радиограмме. Следующий конкурс «Радиограмма».

Вот ее зашифрованный текст. К тексту прилагается ключ, который нам и поможет.


(Математика- царица всех наук)

Ведущий 2.

А сейчас немного отдохнем и поиграем. Если вы согласны- похлопайте, если не согласны- потопайте. (Слайд 8.)

На земле 4 океана. (Хлопаем.)

Для питья годится и пресная, и соленая вода. (Топаем.)

При помощи воды добывается электрический ток. (Хлопаем.)

Самое соленое море- Мертвое. (Хлопаем.)

На земле 300 морей. (Топаем.)

Байкал- самое глубокое озеро в мире.(Хлопаем.)

Синего моря не существует. (Хлопаем.)

Без воды нет жизни. (Хлопаем.)

В Черном море вода черная, в Красном- красная, в Желтом- желтая.

Вода составляет большую часть тела человека. (Хлопаем.)

Родник и ключ- не одно и то же. (Топаем.)

Начало реки называют исток, а конец- устье. (Хлопаем.)

Ведущий 1. Мы продолжаем путешествие. Кажется, начинается шторм.

Все теперь пускай дрожат -

Пошёл под гафель флаг крылатый.

Совсем не знамя грабежа,

Совсем не знамя грабежа -

"Весёлый Роджер" - флаг расплаты.

На абордаж!

Ведущий 2. Как вы думаете, кто у нас на пути? Пираты! Чем они опасны? Они могут ограбить нас, или захватить наши судна в плен. Надо откупиться от них. Но как?

Ведущий 1. Для того, чтобы команды продолжили путь, болельщики должны помочь: проявить эрудицию и смекалку.

Пираты задают вопросы зрительному залу:

    По какой звезде можно определить направление на север? (полярная звезда

    Это всемирная компьютерная сеть. (интернет)

    В воде не тонет, в огне не горит? (лед)

    На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50 пальцев)

    Каким прибором измеряется атмосферное давление? (барометр)

    Одна сотая метра? (один сантиметр)

    Это компьютерная эпидемия, созданная искусственным путем. (вирус)

    Наименьшее четное число? (2)

    Назовите самую короткую фамилию ученого физика. (Ом)

10)Какая планета схожа с химическим элементом? (Уран)

Ведущий 2. Команды на свободе конкурс номеров художественной самодеятельности морской тематики. Максимальная оценка – 4 балла.

Ведущий 1. Молодцы! Мы успешно преодолели морской шторм и пришло время посоревноваться. И я объявляю пятый конкурс «Кто быстрее?». (вопросы командам на скорость)

    Единица скорости на море? (узел)

    Как называется вторая координата точки? (ордината или игрек)

    Какое молоко нельзя пить? (известковое)

    Что происходит с жидкостью при любой температуре? (испарение)

    Устройство для ввода информации? (клавиатура)

    Он разделяет слова между собой? (пробел)

    Мельчайшая частица химического элемента? (атом)

    Как называется результат сложения? (сумма)

    Основная плата персонального компьютера? (материнская плата)

    Частица с неделимым электрическим зарядом? (электрон)

    Сотая часть числа? (процент)

    Как называется утверждение, требующее доказательства? (теорема)

    Другое название эмбриона. (зародыш)

    Зеленый пигмент в растениях? (хлорофилл)

    Самая популярная в мире операционная система? (Windows)

    Направленный отрезок? (вектор)

    Какая кислота содержится в крапиве? (муравьиная)

    Отрезок, соединяющий две любые точки окружности. (хорда)

Ведущий 2. Наше морское путешествие скоро завершится и корабли причалит к берегу. А пока отдохнем, и ответим на веселые вопросы в последнем конкурсе «Шутки моряка». (Отвечает тот, кто первым поднимет руку.)

- Назовите единственную геометрическую фигуру, которую можно нарисовать на воде. (Круг.)

- У табуретки отпилили один угол. Сколько у нее теперь углов? (Пять.)

- Первое и единственное, что изобразил Буратино в тетради. (Клякса.)

-Какого цвета стоп кран в самолете? (в самолете его нет.)

-Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Когда смотрим на часы и говорим «10 минут».)

Ведущий 1. Наше морское путешествие подошло к концу. Мы удачно добрались до берега и преодолели все трудности. А сейчас подведем итоги. Чья же команда оказалась быстрей, сообразительней? (подсчет баллов, награждение победителей).

Музыкальная пауза

Ведущий 2. На сцену приглашаются члены жюри для подведения итогов.

Ведущий 1. Ну вот и окончательный финиш морского круиза. Известны имена победителей. Осталось наградить сильнейших. И … Не важно, как мне кажется, кто сегодня стал лучшим, а кто проиграл. Я думаю, выиграли все, кто пришел на нашу игру, кто неравнодушен к интереснейшим наукам – математике, физике, химии, информатике, биологии и кто не боится бросаться навстречу загадкам, сложностям и опасностям. А это значит, что впереди нас ждет множество интересного и занимательного. Удачи вам, любители естественно- научных дисциплин.

Задача 1 (для первой команды):

В семье юнги 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2года младше предыдущего. Сколько лет самому младшему? (2 года.)

(Слайд 11.)

Задача 1 (для второй команды):

10 крабов построились в хоровод и каждый взял за клешню обоих своих соседей. Сколько клешней оказались свободными? (Ни одной.) (Слайд 11.)

Задача 2 (для первой команды):

Расставаясь, моряки обменялись рукопожатиями: каждый пожал руку другому. Всего было 10 рукопожатий. Сколько было моряков?(5 моряков.)

(Слайд 12.)

Задача №2 (для второй команды):

Сколько существует трехзначных чисел, у которых сумма цифр равна 2?

(Три числа: 101,200, 110) (Слайд 12.)

Задача №3 (для обеих команд):

Два юнги, боцман и кок ловили рыбу.

Всего они поймали 10 рыб. Причем каждый из моряков поймал разное количество рыбы. Боцман поймал больше всех, а кок- меньше всех. Кто поймал рыбы больше всех: два юнги или боцман с коком?(Одинаково.) (Слайд13.)

Как очистить яйцо, не разбивая скорлупы?

ОТВЕТ: Поместить в раствор соляной кислоты

Каким расплавленным металлом можно заморозить воду?

ОТВЕТ: Ртутью. Она плавится при t - 39 С

Этот сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. Основной его целью является донесение истины об Иисусе Христе как о Друге детей.

План

  1. Приветствие
  2. Знакомство
  3. Игры с залом
  4. Участие детей
  5. Презентация
  6. Вручение подарков

Оборудование

  • якорь
  • штурвал
  • название корабля (буквы)
  • канат
  • бумага для «болота»
  • кегли
  • газеты
  • шарфы (для завязывания глаз)
Ход встречи

Входят ведущие

Дорогие друзья, мы рады видеть вас здесь! Как вы уже поняли, вы попали на борт корабля «Добрая весть»! Давайте знакомиться! Я - капитан корабля …. Андрей! А это мои помощники — мичманы: (можно подумать над званием и именами, все отдают честь) , они мне будут помогать в пути! (можно выстроиться и сделать перекличку)

Давайте вместе назовем имена! (дети одновременно кричат свои имена, ведущие им подыгрывают)

Итак, ребята, вы готовы к нашему путешествию? Скажите, в таком опасном пути, когда вы находитесь вдалеке от дома, от родителей, что для вас важнее всего? Что и кого вам необходимо взять с собой? (дети отвечают, ведущие подводят к тому, что без друга в пути нельзя)

Да, ребята, без друга мы пропадем. А вы умеете дружить? Сейчас мы с вами поиграем, и в этих играх мы лишний раз убедимся в том, что важно, когда рядом плечо человека, который может вас всегда поддержать!

Игры с залом

1. «Верный курс» . На полу расставляют кегли так, чтобы они обозначали подводные рифы, между которыми необходимо провести судно. Сначала юные моряки внимательно изучают расположение рифов, потом каждому из них по очереди завязывают глаза и предлагают провести корабль, обойдя опасные места. Для этого зал делится на 3 части (3 судна), выбираются три капитана, которые изучают расположение рифов, а затем капитан выстраивает «паровозиком» свое судно из участников и пытается с завязанными глазами обойти рифы. Каждая команда проходит свой маршрут по очереди.

2. «Морской узел» . Каждый моряк должен уметь завязывать и развязывать узлы. Для этой игры нужен водящий, далее - «Путаница» Распутать узел предоставляется капитану. Он хвалит их за находчивость и умение.

3. «Насосы» . Прибегает капитан и объявляет, что начинается шторм, и это хорошее испытание для самых сильных и смелых. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно! Необходимо срочно откачать воду! Выбирается несколько пар. Они становятся спиной друг к другу, цепляются локтями. В таком положении они опускаются на палубу, это значит, что «насосы» в действии. Без посторонней помощи они должны будут подниматься и опускаться в течение 1 минуты. У кого получится больше «качков», тот и выиграл.

4. «Перетягивание каната»

5. «Болото» . Представьте, что мы высадились на необитаемый остров, с болотистой местностью. Нам необходимо добраться по болоту от корабля до суши. Для этого необходимо дать каждому участнику два листа бумаги, и показать, как переходить болото: стоя одной ногой на одном листе одновременно переставлять второй лист дальше от себя, затем перескочив на него, поставить первый лист дальше от второго.

6. «Кораблекрушение» . Обозначается область (мелом, верёвкой, газетой на полу) — это островок спасения. Через каждые 10-15 секунд капитан убирает газету за газетой, сужая остров, игроки должны найти способ, чтобы помочь членам экипажа не «упасть в море», для этого им приходится стоять на 1 ноге, держаться за товарища.

Ведущий подводит итог:

Ребята, вы показали себя такими смелыми, ловкими, и самое главное, вы показали, как вы умеет дружить. Вспомните, как вы перетягивали канат, и как важно было усилие каждого, как вы старались вести свою лодку верным курсом, чтобы ни один член экипажа не погиб, как ловко вы скрутили морской узел, что распутать его не под силу было для капитана. Как вы подсказывали своим друзьям, как передвигаться по кочкам и камням по болоту. Мы вами восхищаемся!

Выступление детей

Капитан, мы приближаемся к «Острову талантов». Ребята, это непростой остров, вам предоставляется такая возможность: показать ваши таланты. Вы не думайте, что моряки на корабле не развлекаются. Мы умеем петь, танцевать. И когда есть возможность, мы с удовольствием показываем все, на что способны. А вы?

Выступление детей (3-4 человека)

Игра «Угадай мелодию»

Вы видели, как вам аплодировали?! А как нам, бывалым морякам, понравилось ваше участие! Вы показали, на что вы способны! Вы умеете и петь, и танцевать! Скажите, вам нравится, когда ваши друзья что-то умеют? Вы выражаете им свое одобрение и поддержку? Значит, вы умеете дружить! А теперь нам пора в путь. Наши друзья, плывут на другом судне за сокровищами, нам нужно догнать их, чтобы вместе найти их.

Иисус хочет стать твоим другом

Капитан! Смотрите, что я нашел! Я рыбачил прямо у кормы, и мне в сети попалась эта бутылка. Там что-то есть! Показывает детям. Предлагает вытащить записку. Дети читают её, там написано, что что-то важное спрятано в судне, под иллюминатором (под окном). Они находят флешку.

  1. Так кто же он — настоящий друг? Это тот, кому мы можем позвонить в любой момент.
  2. Или послать смс?
  3. Это тот, кто рядом, когда у тебя происходит что-то важное.
  4. Тот, кто умеет хранить секреты
  5. Это тот, кто радуется твоим победам
  6. И огорчается вместе с тобой, если у тебя что-то не так.
  7. Это тот, с кем можно весело провести время
  8. И просто помолчать.
  9. Тот, кто кто является другом не только в контакте, но и в реале.
  10. Это тот, кто готов ради тебя пойти на риск
  11. Это тот, кто будет с тобой, если даже все будут против
  12. И тот, кто не побоится сказать тебе правду, какой бы горькой она ни была.
  13. Это тот, кто принимает тебя таким, какой ты есть. Цените таких друзей!
  14. Но даже если случится так, что вы потеряете своих друзей в связи с переездом, или потому, что поменяете школу; если получится так, что вы останетесь совсем одни, я хочу сказать, что у вас есть ещё Тот, кто готов быть вам самым настоящим другом!
  15. Он невидим, но Он говорит с вашим сердцем. Вы слышите его, когда Он просит уступить место бабушке в автобусе,
  16. Или извиниться перед мамой.
  17. Он постоянно рядом. Он хранит вашу жизнь и вдохновляет вас на хорошие дела!
  18. Когда-то Он тоже жил на земле и был таким же как вы, Он сделал много хорошего людям, но были среди них те, кто не понял и не принял Его. И Он умер.
  19. Но Он был необычным человеком. Он был Богом! И поэтому Он победил смерть и воскрес! Со временем вы узнаете о Нем больше, но главное, что хотелось бы вам сказать сегодня — это то,что Он — никогда вас не предаст, не оставит и будет всегда поддерживать вас и хранить вашу жизнь. Вы можете обращаться к Нему с просьбами Он внимательно их выслушает и обязательно ответит.

Включается презентация, ведущий читает текст. И подводит детей к сути встречи. Иисус — Настоящий Друг, готовый быть всегда рядом.

Подарки

Валентина Костенкова

Сценарий выпускного в детском саду «Морское путешествие к Школьным островам» особенно хорош для коллектива маленьких выпускников, среди которых много мальчиков. Ведь его сюжет про путешествие, схватку с пиратами, девочкам тоже понравится это приключение, а в конце всех ждет волшебная встреча с самой Царицей Знаний. Сценарий полностью театрализован, потребует некоторой предварительной подготовки, но оно того стоит - праздник получится ярким и запоминающимся.

Первая часть сценария выпускного в детском саду.

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

1 ведущая:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент.

2 ведущая:

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дети входят в зал парами под песню «До свиданья, детский сад!» и встают полукругом.

1 ведущая :

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как - то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

2 ведущая :

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Все это вам - выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребенок :

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3 ребенок: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сайт,

Но дан уж нам всем школьный старт.

4 ребенок : Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года

5 ребенок: Этот праздник - день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свидания!

Все : Здравствуй, здравствуй школа!

Исполняется песня «Детский сад - волшебная страна»

Ведущая: Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили?

Приоткройте тайну нам.

Инсценировка "Три подруги"

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженный кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка : Можно только помечтать!

2 девочка : Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу - все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка : В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить -

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Исполняется песня «Только в школу» Гомоновой

Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает):

«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником - Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта - она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно, трудное, но интересное испытание?

(ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Мальчики в ролях капитана, боцмана, штурмана и радиста исполняют танцевальный номер «Капитан»

Все дети занимают места на «корабле»

Вторая часть сценария "Морское путешествие"

Сценка "Путешествие на корабле "

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием (название детского учреждения) готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Ведущая: Тогда пора прощаться.

Ребенок : Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазия,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все: Прощай, наш детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

Звучит фонограмма, изображающая шум моря .

Ведущая : Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед. Капитан: Что слышишь, радист?

Радист: Слышу веселый детский смех!

Ведущая: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется « Дошкольник».

Капитан: Стоп - машина!

Штурман: Есть стоп - машина!

Ведущая : Команда, сойти на берег! Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи - дети старшей группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.

"Полезные советы" от детей старшей группы.

(под музыку входят дети старшей группы и читают «советы»)

1-й: Утром рано просыпайся -

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

3-й: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й : На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

и соседу не мешай.

5-й: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе другой.

6-ой: Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

(хором) До свиданья, в добрый путь!

Исполняется танец группы выпускников с детьми старшей группы под песню «Маленькая страна» исп. Н.Королева

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: Что слышно, радист?

Радист: Слышу музыку!

Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова - Фея Музыки!

Визит Феи Музыки:

(входит под музыку)

Фея Музыки : Здравствуйте, ребята!

Вместе с музыкой хорошо!

К вам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку?

Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.

Музыкальные загадки

1. Семь ступенек - лесенка,

На ступеньках - песенка (ноты)

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

3. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)

4. Есть у нас веселый друг,

Обожает громкий стук.

Мы в ладоши хлопать будем,

Ты звени, веселый …(бубен).

5. Деревянные, резные, разноцветные такие.

Постучим и сразу враз

Все вокруг пустились в пляс.

Подыграют нам гармошки,

Отгадайте, кто мы …(ложки).

Ребенок: Эй, берите инструменты:

Погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы!

Выступление оркестра д.м.и. «Яна горку шла»

Фея : Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова!

Заключительная часть праздника

1-й ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2-й ребенок : Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

4-й ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам -

Будем часто вас всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

5-й ребенок : Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли! (дети дарят цветы сотрудника д/с).

Дети и взрослые исполняют «Прощальный вальс»

Детям вручаются дипломы и памятные подарки..

По ходу действия несколько раз меняются декорации. Если они не рабочие, то удобнее спускать и поднимать их, используя штанкетный подъем. Варианты оформления сцены см. на рис. 1, 2.
Афишу представления см. на рис. 3.

Действующие лица: К, а п и т, а н В р у н г е л ь, Ю н г а, Б, а р о н М ю н х г, а у з е н, С и н д б, а д — м о р е х о д, Р о б и н з о н, К р ю к, Д и к, а р и, П и р, а т ы.

Звучит музыка. На сцену выходит капитан Врунгель, поет.

Врунгель. Грезили когда-то о морях и странах
Маленькие юнги — дети капитанов.
Вдаль манили птицы белыми крылами,
И светились лица звездами-глазами.
Пролетели годы хлопьями туманов.

Нынче превратились юнги в капитанов.
И уже штурвалы руки держат твердо,
Волны-перевалы укрощают гордо.
И ветра подвластны, и в узде стихия,
И готовы сказку завтра сделать былью.
Пусть все реже снятся розовые страны,
Видно, изменилось что-то в капитанах.
Но как только ветер парус надувает,
Все-таки как в детстве сердце замирает!
Честь имею! Разрешите представиться: капитан Врунгель. Моя яхта избороздила все моря и океаны, и сегодня попутный ветер привел меня к вам. (Обращаясь в зал.) А вы любите путешествовать? (Дети отвечают.) О моих приключениях вы наверняка наслышаны. А кого из путешественников вы знаете еще? (Дети отвечают.) Молодцы! Я догадываюсь, что среди вас есть романтики, которые тоже мечтают плыть под большими парусами. И я просто уверен, что все вы смелые и отважные ребята. Это правда?
Дети. Да!
Врунгель. Я так и знал. Поэтому я хочу обратиться к вам за помощью. Мой бывший старший помощник Лом, а ныне преподаватель мореходного училища, направил ко мне для прохождения практики молодого юнгу. Судя по всему, парень он хороший и сердце у него доброе, но вот беда: как мне пишет Лом, он всего боится! А какой же ты моряк, если дрожишь даже от слабого скрипа такелажных снастей?! Поэтому я решил устроить ему испытание. Если выдержит — быть ему моряком. Ну, а если нет — море не для него. Вы готовы мне в этом помочь? (Дети отвечают.) Тогда убедимся в слаженности наших действий, а заодно немного разомнемся. Поднять паруса — подняли руки вверх и потрясли кистями. Отдать швартовы — пожали руку соседу слева. Свистать всех наверх — свистим. Даем гудок к отплытию — дружно гудим. Полный вперед — топаем ногами. Молодцы! Теперь мы готовы.
Сейчас на мостике появится Юнга. Ничему не удивляйтесь и ждите моего сигнала!

Врунгель покидает сцену. Звучит музыка. На сцену выходит Юнга с чемоданом.

Юнга. Странно, никого нет. А ведь в записке точно указано время и место встречи. (Оглядываясь по сторонам.) Кто здесь? (Смотрит в зал.) Ах, ребята, вы не видели здесь капитана Врунгеля? Я прибыл в его распоряжение для прохождения практики. А также привез подарок от капитана Лома. (Достает подзорную трубу.) Эта старая подзорная труба совсем недавно была обнаружена в районе знаменитых Бермудских островов, кстати, при очень необычных обстоятельствах.
Но почему же капитан Врунгель меня не встретил? А может, что-нибудь случилось? Мне страшно! (Спохватившись.) Вы только не смейтесь надо мной. Знаете, как я хочу в море! Как здорово путешествовать! Открывать неведомые страны, исследовать таинственные острова! Я столько книг об этом прочитал! Ведь и вы наверняка читали! А какие? (Дети называют книги о морских путешествиях.) Во всех этих книгах моряки — смелые и отважные люди. А я не могу с собой справиться. Я ужасный трус, и мне кажется, мой удел — не приключения с настоящим морским волком, а жизнь сухопутной крысы.

Юнга грустно присаживается на свой чемодан и начинает разглядывать подзорную трубу.

Почти каждую ночь мне снится, что я стою на капитанском мостике, одной рукой держу штурвал, а другой — подзорную трубу и всматриваюсь вдаль.

Юнга подносит трубу к глазам. Свет мигает. Музыка. Слышится свист пролетающего ядра. На сцену выбегает барон Мюнхгаузен.

Мюнхгаузен. Мягкая посадка, клянусь моей треуголкой!
Юнга. Ой, мамочки! Вы кто?
Мюнхгаузен. Как? Ты не узнал великого путешественника? Того, кто объездил сотни стран, побывал в тысячах переделок, один на один встречался с китом, путешествовал в желудке у рыбы, открыл сырный остров и даже летал на Луну?! (В зал.) Так кто же я?
Дети. Барон Мюнхгаузен!
Мюнхгаузен . Именно он, клянусь моей треуголкой!
Юнга. Неужели тот самый Мюнхгаузен?! Вот здорово! Я читал о ваших путешествиях. И как это все у вас получается?
Мюнхгаузен. Не моя вина, если со мной случаются такие диковины, которых еще не случалось ни с кем. Это потому, что я люблю путешествовать и вечно ищу приключений, а вы сидите дома и ничего не видите, кроме четырех стен своей комнаты. (Обращаясь в зал.) Помните ли вы, как мне удалось добыть огонь во время охоты на уток? (Ребята отвечают.) Правильно, ударил кулаком по правому глазу, и посыпались искры.
А сколько было ног у зайца, за которым я гнался целых три дня? (Восемь.)
В шкуру какого зверя мне пришлось обрядиться на Северном полюсе? (В шкуру белого медведя.)
А как мне удалось выбраться из болота, в которое я попал вместе со своим конем? (Вытащил за волосы.)
Юнга. И куда вы направляетесь сейчас?
Мюнхгаузен. На попутном ядре я летел в стан противника, чтобы провести разведку.
Юнга. Вы летели на ядре? Как это у вас получается?
Мюнхгаузен. Очень просто, мой юный друг, главное — поймать попутное. Кстати, могу научить, причем всех желающих.
Юнга . Полетать на настоящем ядре?!
Мюнхгаузен. Для тренировки предлагаю учебные. Этому лагерю (указывает на правую половину зала) — синие, а этому (указывает на левую половину зала) — красные ядра. Вы готовы?.. Тогда ловите! Пли!

В это время в зал летят воздушные шары. Дети ловят.

Ловить вы научились. Для того чтобы летать, нужно уметь запускать ядра, причем лучше в сторону противника. Предлагаю проверить вашу сноровку. Победит тот лагерь, который отправит в стан условного противника максимальное количество своих ядер. Пли!

Дети перебрасывают шары-ядра из одной части зала в другую.

Ну что же, у вас все получается. Немного тренировок, и вы сможете летать на ядрах, как я. (Юнге.) Вот так-то, мой юный друг. Не бойся трудностей и испытаний. Только так ты сможешь понять, чего ты стоишь. Однако задержался я с тобой. Мне пора. Прощай! А вот и попутное ядро!

Слышится свист ядра. Мюнхгаузен убегает.

Юнга. Вот это да! Ну и чудеса! Сам барон Мюнхгаузен! Кому расскажешь — не поверят. Вот бы и мне стать таким находчивым и отважным. Тогда капитану Лому было бы за меня не стыдно. Интересно, куда исчез барон?

Юнга подносит к глазам подзорную трубу. Свет мигает. Звучит музыка. Декорации меняются: опускаются парус и канаты.

Ой, мамочки! Что это? Где я?

На сцене появляется Синдбад-мореход.

Синдбад. О прекрасный юноша, ты на моем корабле.
Юнга. Но кто вы, и как я сюда попал?
Синдбад. Я — Синдбад-мореход, и раз ты на моем корабле — значит, такова воля неба.
Юнга. Синдбад-мореход? Ничего не понимаю.
Синдбад. Шевелись! Надвигается шторм. Нам нужно подготовиться.

Звучит шум ветра и грохот волн.

Юнга (с ужасом). Шторм?! Я пропал!
Синдбад. Я опытный моряк, мой корабль крепок, но мне пригодится твоя помощь. Нужно убрать парус. Полезай на мачту и закрепи его.
Юнга. Я не могу! Я боюсь!
Синдбад. Я думал, ты настоящий мужчина.
Юнга. Но я даже не знаю, как с ним управляться. Я таких не видел!
Синдбад. Все очень просто: хватаешься за канат, тянешь, закрепляешь. Затем лезешь на мачту и фиксируешь парус. Вперед! А я на корму, к штурвалу.

Синдбад скрывается за кулисами. Шум надвигающего шторма усиливается.

Юнга. Как же я справлюсь с этими канатами? (Хватается за один, тянет. Его отбрасывает назад. Пробует еще раз. Опять неудача.) Нет, я не смогу. (Опускает руки.) Но тогда корабль погибнет! Эх, как мне не хватает совета капитана Лома! Даже песня наша строевая мне сейчас бы помогла. (Смотрит в зал.) Ребята, поддержите меня! Топайте ногами, как будто идет строй: раз-два, раз-два.

Ребята топают в ритм. Юнга начинает петь.

Наверх вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает…

При поддержке зала Юнга принимается за работу, закрепляет концы канатов, карабкается к парусу. На сцену выходит Синдбад.

Синдбад. Молодец! Мы выровняли корабль. Теперь шторм нам не страшен.
Юнга (спускаясь с мачты). Синдбад, скажите, что нас ждет впереди?
Синдбад. Взгляни в свою трубу и увидишь.

Юнга смотрит в подзорную трубу. Свет мигает. Звучит музыка. Декорации меняются. На сцене пальма, к ней привязан Робинзон. Вокруг него танцуют дикари. Они хором кричат «Тумба-юмба!» и убегают за кулисы. На сцену вываливается Юнга.

Юнга. Мамочки! Где я?!
Робинзон. Пятница! Быстрее сюда! Помоги мне!
Юнга. Кто вы?
Робинзон . Пятница, ты что? Это же я, Робинзон! Быстрее развяжи мне руки!
Юнга. Но я не Пятница!
Робинзон. Даже если и так, разве ты оставишь в беде человека?
Юнга. А кто привязал вас?
Робинзон. Дикари! Я решил обследовать ближайший к своему остров и угодил прямо к ним в руки. Теперь они хотят меня съесть, да и тобой не побрезгуют. Давай же!
Юнга. Я не могу! Я боюсь!
Робинзон . Будь мужчиной! Или ты не моряк?!
Юнга (задумываясь). Хорошо, я попробую. Ничего не выходит!
Робинзон. Завязывая веревки, дикари произносили заклинания. Я думаю, чтобы ослабить путы, нужно произнести слова заклинаний, поменяв их местами.
Юнга. А как я узнаю заклинания?
Робинзон (в зал). Ребята, вы запомнили?

Дети называют слова.

Юнга. Юмба-тумба! (Пытается развязать веревки.) Не получается!

Слышен звук тамтамов.

Робинзон. Попробуй громче. Сила заклинаний увеличивается от громкости голоса, ведь дикарей было много.
Юнга (пытается кричать). Юмба-тумба! Все равно не выходит. (В зал.) Ребята, нам нужна ваша помощь! Крикнем вместе!

Дети в зале подхватывают крик юнги. Веревки развязаны.

Получилось!
Робинзон. Еще немного, и дикари будут здесь! Где твоя подзорная труба? Взгляни, где-то рядом осталась моя лодка!

Юнга смотрит в трубу.

Юнга. Вижу! Вон она!

Свет мигает. Звучит музыка. Декорации меняются. Опускаются парус и штурвал. На сцене Пираты. Они хватают Юнгу.

Пираты . Вот ты и попался, Питер Пен!
Юнга (испуганно). Простите, вы ошиблись!
Пираты. Вздернем его на рее!
Крюк. Тише вы, гром и молния! Это мы всегда успеем. (Юнге.) Ну что же, дрянной мальчишка, много крови ты нам попортил. И я понимаю желание моих ребят скормить тебя акулам.
Юнга. Но я действительно не тот, за кого вы меня принимаете! Отпустите меня, мне страшно!
Крюк. И тебе есть чего бояться! Однако я могу пощадить тебя. Правда, в обмен на одну услугу. Ты укажешь нам путь туда, где находятся твои оставшиеся дружки. Если ты проведешь нас незаметно, их жизни мы возьмем взамен твоей.
Юнга. Но я не знаю, о чем вы говорите! Про Питера Пена я читал, но ведь это были книги!
Крюк. Тем более! Тогда тебе ничего не стоит указать нам путь. И я даже обещаю тебе долю в добыче.
Юнга. Указать вам дорогу и отдать на расправу Питера Пена и его друзей? Я не смогу этого сделать.
Крюк. Тогда ты умрешь! Вздернуть его на рее!

Пираты хватают Юнгу и тащат его к канатам.

Итак, я последний раз спрашиваю: ты покажешь дорогу?
Юнга. Даже если бы и знал, все равно не сказал бы! Пусть я умру, но предателем не буду!
Крюк. Ты сделал свой выбор! Взгляни хорошенько, на какой высоте будет болтаться твое тело, и покончим с этим.
Юнга (в зал). Прощайте, друзья! Эх, последний раз взгляну на море…

Подносит трубу к глазам. Свет мигает. Музыка. Сцена погружается в темноту. Декорации меняются. Юнга вновь у каюты капитана Врунгеля.

Живой! А Пиратов нет и в помине! (Прислушивается к себе.) И мне кажется, я даже забыл о страхе. Неужели, спасая других, я совсем не вспомнил о себе?!

В этот момент на сцену врывается мохнатое чудовище. Обращаясь к залу, оно кричит: «А вот и я!» — и бросается через сцену в сторону зрителей.

Держитесь, ребята! (Бежит наперерез, прыгает на чудовище.) Вот тебе!

Юнга бросает чудовище через бедро, прижимает лопатками к полу.

Чудовище (опешив). Хватит, хватит! Сдаюсь!

Из-под шкуры выглядывает капитан Врунгель.

Врунгель. Ничего не понимаю! Или Лом чего-то напутал, или ты никакой не трус вовсе!
Юнга. Капитан Врунгель?! Простите меня, я за ребят испугался, думал, что вы…
Врунгель. Все нормально. Это я хотел тебя испытать. Да, видно, не на того нарвался. А раз так, добро пожаловать в мою команду! Такие парни мне нужны!
Юнга. Значит, я избавился от страха?
Врунгель . Страх, Юнга, обычное чувство. Нужно только уметь его побороть.
Юнга (задумчиво). И все-таки я не совсем понимаю: Мюнхгаузен, Синдбад, Робинзон, пираты — что это было?
Врунгель. Ты это о чем? И, кстати, куда бы ты хотел отправиться?
Юнга (внимательно разглядывая подзорную трубу). К Бермудам!
Врунгель. Тогда отдать швартовы! (Дети жмут руки соседям слева.) Поднять паруса! (Дети поднимают руки и трясут кистями.) Свистать всех наверх! Полный вперед! Пожелайте нам попутного ветра, семь футов под килем, и до новых встреч!
Врунгель и Юнга (поют.) Надувает ветер странствий озорные паруса.
Чайки белые резвятся и пронзают
небеса.
Путь открыт к далеким странам,
И пора кричать «Прощай!».
Улыбнутся капитаны: лихом нас
не поминай!
Под рукою — мощь штурвала,
впереди — безбрежье жизни.
Запевай же, запевала, гимн прощания
Отчизне!

© 2024 minbanktelebank.ru
Бизнес. Заработок. Кредит. Криптовалюта