Сценарий новогоднего праздника в старших классах коррекционной школы VIII вида "Зимняя сказка". Сценарий праздника «Осенняя сказка» для начальной школы (VIII вида) Осень красит золотом

Тамара Маргарити
Сценарий праздника «Осенняя сказка» для начальной школы (VIII вида)

Казённое образовательное учреждение Омской области

Исилькульская (коррекционная) школа интернат .

Сценарий праздника

«Осенняя сказка »

Для начальной школы .

Составила воспитатель :

Л. Н. Данюкова

Цель : формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп.

Задачи : обогащение знаний учащихся о приметах осени ;

Сплочение классного коллектива;

Пропаганда здорового питания;

Коррекция навыков культурного поведения в общественных местах.

Оборудование :

Осеннее дерево на ватмане и листочки с загадками на нем.

Картошка и корзины (ведерки) лопатки, от каждого класса.

КОРЗИНА УРОЖАЯ И ЛИСТЬЕВ для Осени .

Костюмы участникам.

Много нарезанных листьев осенних

Участники :

Ведущий 1 чел

Осень

Баба яга.

Дети чтецы.

Ход праздника

Ведущий выходит на сцену и читает :

Промелькнуло быстро лето,

Пробежало по цветам.

За горами бродит где-то

И без нас скучает там.

Мои милые ребятки,

Отгадайте-ка загадку :

«Перестали птички петь,

И на улице теперь

Стало холоднее.

Дождик часто поливает,

А когда это бывает (Осенью ?

1-й ребёнок.

Осень красит золотом

Рощи и леса.

2-й ребёнок

Алые и жёлтые

Ветер листья рвёт,

Кружит, кружит в воздухе

Пёстрый хоровод.

3-й ученик

Осень на опушке

Краски разводила,

По листве тихонько

Кистью проводила.

4-й ученик.

Пожелтел орешник,

И зарделись клёны,

В пурпуре рябины,

Дуб ещё зелёный.

Песня : «Осень » муз. Красева, сл. М. Ивенсен.

5-й ученик

С утра ворчала тучка,

Всё небо потемнело,

Но солнца рыжий лучик

Вдруг выглянул не смело.

И улыбнулась осень ,

А жёлтый листик клёна

Подумал, будто снова

Он стал совсем зелёным.

6-й ученик

Что случилось, и в чём секрет,

Где зелёный прячется цвет?

Ни в лесу, ни в саду

Листьев зелёных я не найду.

Вдруг всё жёлтым стало

Сад и роща, речка и луг.

Старый дом и плетень,

Солнышко то же стало желтей.

7-й ученик.

Двор, как в солнечных лучах,

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

8-й ученик.

Утром мы во двор идём-

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

Ведущая :

Листья мы сейчас поднимем

И закружим в вальсе с нами.

Дети исполняют упражнения с листьями.

(Под музыку входит осень ) .

Осень :

Как красиво в нашем зале,

Мир уюта и тепла.

Вы меня стихами звали,

Наконец я к вам пришла.

Своей кисточкой волшебной

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу ,

И деревья, и поля.

А сейчас, мои ребятки,

Отгадайте –ка загадки!

(Осень загадывает загадки ) .

Нарядилась, Алёнка в сарафанчик свой зелёный,

Завела оборки густо, зовут её … (Капуста) .

Наши поросятки выросли на грядке

К солнышку бочком, хвостики крючком…. (Огурцы) .

Длинный красный нос

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке зелёные пятки…. (Морковь) .

Прежде, чем его мы съели,

Мы наплакаться успели… (Лук) .

И зелен, и густ на грядке вырос куст,

Покопай немножко, под кустом… (Картошка) .

Осень :

Молодцы ребята, все мои загадки отгадали!

Осень (Садится на стул, кладёт волшебную кисточку рядом) .

А вы знаете,ребята, кто из зверей меняет к зиме шубку?

Дети (Заяц) .

Осень : Правильно, летом заяц серый, а зимой белый. А ещё кто зимой меняет цвет?

Дети : (Белочка) .

Осень : Молодцы! Белочка была рыжая, а становится серой. А вот лисичка наоборот, была некрасивой, блёклой, а к зиме становится пушистой, огненно-рыжей.

(Пока Осень беседует с детьми , «незаметно» входит Баба яга, крадёт волшебную кисточку и убегает в свою избушку (макет избушки в углу зала) .

Осень (замечает пропажу волшебной кисточки) :

Ах, вот беда! А что делать, я не знаю,

У меня невесть куда

Кисть пропала золотая.

Кисть волшебная, которой

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу ,

И деревья, и поля!

Яга (красит волшебной кисточкой свою избушку, поёт) .

У леса на опушке

Жила Яга в избушке,

Совсем перекосился

от древности домушко,

И очень кстати даже

Я кисточку нашла,

Избушку перекрашу,

Чтоб теремом была.

Потолок золотой

И оконышко,

Даже дверь со стеной-

Словно солнышко.

Перед домом покрашу дорожку,

Не забуду и вас курьи ножки!

(Во время пения избушка освещается прожектором) .

Ведущая : Осень , смотри, так вот кто твою волшебную кисточку взял!

(Обращаясь к Яге) :

А ну, Баба Яга, отдай нам кисточку!

Яга : Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало!

Ведущая : Но ведь эту кисточку ты у Осени украла , как же теперь Осень без волшебной кисточки будет красоту наводить? Посмотри, как у нас в зале красиво, это Осень так нарядила . А ещё Осень надо золотые наряды подарить деревьям, землю разноцветным ковром устелить.

Яга : Ах вы, хитренькие какие! Сами красоту наводите, а мне что, прикажете в такой перекошенной, облезлой избе весь век жить?

Нет уж, теперь я у себя красоту наведу да буду жить припеваючи. И никого к себе не пущу!

(Уходит в свой домик) .

Ведущая : что же делать? Как нам у Бабы Яги волшебную кисть выманить для Осени ? Придумала!

(Подходит к избушке и стучится.)

Яга : Хто там?

Ведущая : Это мы, твои гости.

Яга : Какие такие ещё гости? Не пущу!

Ведущая : Ну раз в гости нас пускать не хочешь возьми нас к себе в работники.

Яга : Вас? В работники? И что же вы это, скажите на милость, делать умеете, работники?

Ведущая : Ну, например счетоводами можем работать.

Ведущая : Не пустим! И твоё добро перепишем.

Яга : Ой, перепишем! Сейчас от смеха избушка развалится. Да вы буквы то знаете?

Ведущая : Наши ребятки и буквы, и цифры знают, а ещё они умеют петь и играть.

Яга : Играть я люблю! Ну давайте поиграем и потанцуем! (Яга танцует свой танец)

Игра : «Посадка бобов»

(Две команды по 6 человек строят теплицы и сажают в ней бобы) .

Ведущая : Отлично справились с заданием.

Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?» . Я буду задавать вопросы, а вы - отвечать «да» или «нет»

1.- Растет капуста в огороде?

3.- Краснеет помидор всегда?

5.- А лук на грядке зеленеет?

7.- Картошка в огороде зреет?

9.- И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

11.- Есть в огороде перец сладкий?

13.- И кабачок растет на грядке?

15.- Морковка выстроилась в ряд?

17.- Растет на грядках шоколад?

19.- Растут укроп, фасоль, горох?

21.- Растет большой и злой бульдог?

Ведущая : Ребята хотят исполнить песенку, а ты Яга угадай, что за конкурс ждёт нас впереди.

Песня : Колорадский жук.

Яга : Я знаю, знаю про колорадского жука!

Ведущая : Вот и не угадала про картошку.

Баба Яга и Осень выбирают себе команды.

Эстафета «Картофельная» (2 обруча с картофелем, рядом ведро и лопатка. Участвуют по 5 человек. По очереди лопаткой набирают в ведро картофель).

Яга : (Всё время вертится вокруг детей и хочет сама поиграть) .

Ведущая : Яга не мешай детям!

Яга : А что мне делать?

Ведущая : Балей!

Яга : Как болеть? Я не хочу болеть! Кто здесь болен?

(Бегает, заглядывает детям в рот) .

Ведущая : Никто здесь не болен! Это значит переживать за участников.

Хорошо Яга вот и для тебя конкурс проводи его сама.

Яга : Новая игра «Угадай по вкусу» .

Нам нужны желающие от каждого класса.

Выходят дети – желающие.

Вам сейчас завяжем глаза, дадим угощение. А вы по вкусу должны угадать что это.

Детям «вслепую» дают съесть по кусочку овощей и фруктов. Участники, угадывают, что это?

Ведущая : Ну что, Баба Яга, понравились тебе наши ребята?

Яга : Ох и молодцы какие, умеете веселиться. А мне вот скучно одной.

Ведущая : Это, Баба Яга, тебе одной скучно оттого, что у тебя друзей нет.

Яга : Друзей? Да, скучно без друзей. А кто со мной будет дружить?

Ведущая : Вот ребятки, хочешь с ними подружиться?

Яга : Очень хочу?

(Баба яга подходит к детям и прижимается к ним по очереди) .

Ведущая : Яга, а у нас сегодня праздник и тебе надо нарядиться – так сказать , имидж поменять.

Яга : Имидж? Точно, пойду, свой имидж поменяю! Берите свою кисточку, я пойду готовиться к празднику . (Уходит, отдаёт волшебную кисточку) .

Осень : Как вас благодарить, не знаю.

Я столько совершу чудес,

Пойду, озолочу весь лес.

Дам бусы красные рябинкам,

Берёзкам – жёлтые косынки.

Ковёр на землю постелю,

Ежовую норку утеплю.

А ветер- как он будет рад,

Когда наступит листопад!

И вам от Осени привет-

Осенний праздничный букет .

(Осень вручает ведущей корзину с овощами) .

Ведущая : Ой, ребята как много овощей в корзине, они о чём -то здесь спорят. Послушаем их спор.

Сценка : «Овощи в корзинке»

(Редька рядом с корзинкой плачет)

Овощи : (Все) Ты нам, Редька, не сестра,

Не хотим с тобой водиться.

И в корзинку к нам сюда

Не пропустим никогда.

Редька : (плаксиво) Я прошу : не выгоняйте,

Редьку вы не обижайте,

Я не закопчённая,

Просто цветом чёрная.

Овощи : Чёрной некрасиво быть,

Не хотим с тобой дружить.

Гадкая и грязная,

Просто безобразная.

Помидор : (хвастливо) То ли дело- Помидор,

Оторвать не можешь взор,

Я- красивый, ярко-красный,

У меня кафтан атласный.

Огурец : Я- зелёный Огурец,

Сочный, яркий молодец,

Цветом я своим горжусь,

Показаться не стыжусь.

Морковь : Не хвалитесь вы, друзья.

Всех красивей – это Я!

Я, Морковка, ярче всех,

У меня большой успех.

Горох : Я- зелёненький Горох.

Цветом тоже я неплох

Я в землице не сежу,

С высоты на всех гляжу.

Свекла : У меня кафтан бордовый,

Очень тонкий, нежный, новый.

Заглядишься на меня.

Всех красивей – это я!

Капуста : Чтобы всем вам было пусто!

Я красивей всех – Капуста!

Серединка белая –

Потому что спелая,

А края зелёные,

Сочные, ядрёные.

Лук (Капусте) Ох, как ты распетушилась!

Больно сильно загордилась.

Мой цвет – самый дорогой,

Потому что золотой.

Не согласен кто со мной –

Будет слёзы лить рекой.

Баклажан : Я красавец Баклажан,

Фиолетовый кафтан,

Цветом редкий, благородный –

Дворянин чистопородный!

Репа : Хоть сижу в земле я крепко –

Платье жёлтое у репки.

Самый радостный мой цвет,

Среди вас такого нет!

Редиска : У меня чудесный цвет,

Но хочу сказать в ответ :

Хоть Редиска не черна,

Редьке чёрной я сестра!

Редька : Хоть редиска и мола,

А вступилась за меня.

Рада я сестре такой,

Яркий цвет хорош, друзья,

Понимаю это я.

В вас так много красоты,

Только мало доброты!

Овощи : Померила всех нас Осень ,

Ты прости нас, Редька, просим!

Редька : Выходите из корзины,

Не держу на вас обиды.

(Выход Бабы – Яги) .

Ведущая : Вот это да! Ребята, а Бабу Ягу и не узнать. Какая она красивая стала и молодая!

Яга : Ой ребята, это верно! Я будто помолодела! Спасибо вам, ребята большое за вашу дружбу и понимание. Оказывается в 300 лет жизнь только и начинается. Я хочу вас за это угостить. Гостинцы любите?

(Дети любим. Баба Яга, угощает детей фруктами.)

Звучит музыка.

Осень , ведущий и Баба –Яга раздают детям угощение.

Все вместе : До свиданья до новых встреч !

Сказочная эстафета по сказкам А.С. Пушкина для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида

Политова Валентина Евгеньевна, учитель письма и чтения и развития речи ГБС(К)ОУ СКОШ-и №8 VIII вида с. Кослан Удорского района Республики Коми
Описание мероприятия: Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида можно использовать в рамках предметных недель. Полезно учителям чтения и развития речи коррекционных школ VIII вида и учителям литературы общеобразовательных школ.
В эстафете участвуют 2 команды по 5 человек в каждой (по желанию учителя можно увеличить количество игроков). Она предусматривает 9 этапов. После подведения итогов победившая команда награждается медальками «За победу», все участники игры поощряются призами. Примерное время, необходимое для проведения мероприятия, составляет 45-60 минут.

Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни через формирование познавательного интереса у учащихся к изучению сказок А.С. Пушкина.
Задачи:
Образовательные:
Выявить уровень знаний учащихся по сказкам А.С. Пушкина.
Коррекционно-развивающие:
Развивать творческие способности учащихся.
Развивать жизненно важные двигательные умения и навыки.
Воспитывающие:
Воспитывать интерес к играм.
Воспитывать коллективизм, взаимопомощь, умение учитывать интересы партнеров по игре.
Здоровьесберегающие:
Укреплять здоровье детей.
Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость.

Оборудование: 10 рыбок на магнитиках, 2 удочки, 2 таза с водой, 10 маленьких мячей, 2 средних мяча, 2 гимнастические палки, 10 воздушных шариков, 2 корзины, 2 сарафана, 2 косынки, 2 зеркальца, 2 стула, 2 яблока, 10 (можно больше) объемных тел (кубики), 2 грецких ореха, 2 ложки, канат.

Ход мероприятия.

Кот ученый.
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы вспомнить сказки А.С. Пушкина, ведь в июне 2014 года будем отмечать 215-летний юбилей Александру Сергеевичу. Сказки Пушкина сопровождают нас везде, чтобы с пользой провести время, мы с вами проведем сказочную эстафету. Для того чтобы начать каждый этап эстафеты, вы должны вспомнить из какой сказки отрывок, который я вам озвучу. За правильно угаданную сказку получаете дополнительное очко команде.

Эстафета 1.
Кот ученый. Самая известная сказка, с которой вы знакомы еще с детского сада.
Раз он в море закинул невод, -
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, -
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод,
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, - золотою. (Сказка о рыбаке и рыбке)
- Ваша задача: поймать золотую рыбку. Первый игрок каждой команды с удочкой бежит к «морю» (тазику с рыбками) и ловит одну рыбку. Поймав её, бежит обратно и передает удочку следующему игроку. Какая команда выполнит задание быстрее, та и побеждает.

Эстафета 2.
Кот ученый. Молодцы! Продолжим нашу игру.
Ломит он у дуба сук
И в тугой сгибает лук,
Со креста снурок шелковый
Натянул на лук дубовый,
Тонку тросточку сломил,
Стрелкой легкой завострил
И пошел на край долины
У моря искать дичины. (Сказка о царе Салтане)
- Перед вами цель, вы должны попасть мячом в неё. У какой команды будет больше попаданий, та и выигрывает.

Эстафета 3.
Кот ученый. Из какой сказки следующий отрывок?
“Глупый ты бес,
Куда ж ты за нами полез?
И руками-то снести не смог,
А я, смотри, снесу промеж ног”.
Сел на кобылку верхом
Да версту проскакал, так что пыль столбом. (Сказка о попе и работнике его Балде)
- Между ног держим мяч и, прыгая, бежим до условленного места, возвращаемся также и передаем мяч следующему игроку. Если мяч теряете, то продолжаете бег с того места, где потеряли. Чья команда быстрее придет к финишу, та и побеждает.

Эстафета 4.
Кот ученый.
Нос ужалил богатырь:
На носу вскочил волдырь.
И опять пошла тревога:
"Помогите, ради бога!
Караул! лови, лови,
Да дави его, дави...
Вот ужо! пожди немножко,
Погоди!.." А шмель в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море полетел. (Сказка о царе Салтане)
- У первого игрока в руках гимнастическая палка и воздушный шар. У остальных - по воздушному шарику. По команде участник подбрасывает воздушный шар вверх и с помощью гимнастической палки старается привести его по воздуху как можно быстрее к корзине. Достигнув, нужно палкой опустить шар в корзину. Касаться шарика руками нельзя. Затем игрок бежит к команде и передает палку следующему игроку, эстафета продолжается. Побеждает та команда, которая выполнит задание первой.

Эстафета 5.
Кот ученый. Отлично получилось. Тогда угадайте следующую сказку Пушкина.
“Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?” (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
- Перед вами на стуле элементы одежды (сарафан, косынка) и зеркальце. По одному подбегаете к стулу, одеваетесь, садитесь на стул, смотритесь в зеркало и говорите «Я – самая красивая». Затем снимаете одежду и возвращаетесь к команде, передаете эстафету следующему игроку. Какая команда первой прибежит к финишу, та и получает очко.

Эстафета 6.
Кот ученый. Здорово у вас получается, но на этом игра еще не заканчивается. Отрывок следующий.
И к царевне наливное,
Молодое, золотое,
Прямо яблочко летит...
Пёс как прыгнет, завизжит...
Но царевна в обе руки
Хвать - поймала. (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
- На стуле лежит яблоко, первый игрок подбегает к нему, берет яблоко под подбородком и передает его следующему игроку, следующий же несет яблоко под подбородком на место. При этом никто из игроков яблоко руками не трогает. Таким способом продолжаете эстафету до последнего игрока. Кто первый прибежит к финишу, тот и выигрывает.

Эстафета 7.
Кот ученый. Из какой сказки этот отрывок?
Еще пуще старуха бранится,
"Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!
В корыте много ль корысти?
Воротись, дурачина, ты к рыбке;
Поклонись ей, выпроси уж избу." (Сказка о рыбаке и рыбке)
- Каждая команда строит дом из предметов (объемные тела – кубики, можно другие). По одному игроку несете к условленному месту кубик и выкладываете их так, чтобы получилось строение. При этом кубики не должны упасть. Чья команда быстрее выполнит задание и чей дом окажется выше, тот и победитель.

Эстафета 8.
Кот ученый. Отлично справились и с этим заданием! Послушайте следующий отрывок.
Белка песенки поет
Да орешки все грызет;
А орешки не простые,
Скорлупы-то золотые.
Ядра - чистый изумруд;
Белку холят, берегут. (Сказка о царе Салтане)
- Команды становятся на линии старта. У первого игрока в руках ложка с лежащим в ней орехом. По сигналу первые участники бегут до условленного места и обратно, следя за тем, чтобы орех не упал, и передают ложку следующему игроку. И так вся команда. Побеждает та, которая быстрее прибежит на финишную черту.

Эстафета 9.
Кот ученый. Молодцы! Вот и последний отрывок, отгадайте из какой он сказки.
В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор. (Сказка о царе Салтане)
- Проверим вашу силу. Представьте, что вы - богатыри. Каждая команда берется за один из концов каната. По моей команде обе тянут канат в свою сторону. Какая команда окажется сильнее, та и выигрывает.

Кот ученый. Ну вот и подошла наша игра к завершению. Давайте посчитаем, сколько очков набрала каждая команда.
Подведение итогов. Награждение.

Государственное казенное образовательное учреждение Калужской области

для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Бетлицкая специальная (коррекционная) школа - интернат для детей сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

Егоренкова Е.А.,

учитель начальных классов,

первой квалификационной категории

Внеклассное мероприятие для 2 класса

ПУТЕШЕСТВИЕ

В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ СКАЗОК

(СЛАЙД 1 – НАЗВАНИЕ).

Учитель: - Добрый день, дорогие ребята и взрослые!

Каждый человек с самого раннего детства стремится быть любознательным, сообразительным, умным. Мы все хотим много знать. А получиться это может лишь у того, кто любит читать. Самые первые наши книжки – это, конечно же, сказки.

И сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир сказок. Вы вспомните сказки, которые любите, своих любимых сказочных героев.

Немало на свете прекрасных сказок, среди них есть самые любимые и дорогие. Сказки любят и взрослые и дети, ведь они учат добру, мудрости, справедливости.

Наш путь будет лежать через лес, в котором вам может встретиться «нечистая» сила, подстерегать опасности.

Но если вы не боитесь трудностей и опасностей, то мы можем начать наше путешествие.

А в конце пути мы должны попасть в сказочный город, в котором вас ждет сюрприз.

Ну что, вы согласны?(МУЗ.ЗАСТАВКА ИЗ ПЕРЕДАЧИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»).

Перед долгим и трудным путешествием, чтобы вы лучше выполняли задания, хочу вас немного проверить и провести небольшую разминку.

Вопросы для разминки:

    Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? (Чебурашка )

    Жилище Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках )

    Что попало в глаз Каю? (Осколок зеркала )

    Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска )

    Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин )

    Музыкант из цветочного города. (Гусля )

    Назовите любимое выражение кота Леопольда. (Давайте жить дружно )

    Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка )

Ребята, а какая вещь помогает найти дорогу в сказках? (Клубочек )

Вот и нам он сегодня поможет. (Покатился клубочек по дорожке).

Ой, ребята, посмотрите, кто это преградил дорогу? (СЛАЙД 2 – СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК).

Он не пропустит вас, пока вы не выполните его задания.

Задание. Надо собрать имя сказочного героя из разрезных букв: Колобок, Незнайка, Дюймовочка (Индивидуально-собрать картинку сказочного героя:Карлсон, Буратино, Золушка)(СЛАЙД 3).

Задание. Назовите сказку по иллюстрации.

12 месяцев - Лиса и журавль - Дюймовочка

Гуси-лебеди - Сказка о рыбаке и рыбке - Конек-горбунок

(СЛАЙД 4-9 – ПРОВЕРКА:ИЛЛЮСТРАЦИИ)

(Исчез соловей-разбойник).

Смотрите, кто же это идет нам навстречу?

(СЛАЙД 10-16 – ЛИХО-ОДНОГЛАЗОЕ).

Любит веселиться, петь песни, над всеми подшучивать.

Оно хочет проверить, знаете ли вы песенки, которые поют сказочные герои.

Задание. Узнай, чья это песенка.

(Звучат песенки сказочных героев).

  • Чунга-Чанга

  • Винни-Пух

    Крокодил Гена

    Крошка Енот

Ой, ребята, кто это приближается к нам?

(СЛАЙД 17 – ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ).

Он тоже хочет вас испытать и приготовил для вас загадки, чтобы проверить, хорошо ли вы знаете и внимательно ли читаете сказки и смотрите мультфильмы.

Задание . Загадки.

    Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом…

Кем же были

Эти маленькие дети? (Козлята )(СЛАЙД 18)

    Сладких ягод аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица ) (СЛАЙД 18)

    Как звали кота, который

Хотел подружиться с мышами? (Леопольд )(СЛАЙД 18)

    Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка) (СЛАЙД 18)

    Покупала самовар,

А спасал ее комар. (Муха-Цокотуха )(СЛАЙД 18)

    Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка) (СЛАЙД 18)

Молодцы! Змей-Горыныч улетает, и мы продолжаем свой путь, следуя за клубочком.

Ребята, смотрите, опять кто-то летит.(СЛАЙД 19 – БАБА-ЯГА).

И опять на пути у нас нечистая сила.

Она тоже придумала для вас очень трудное задание. Она думает, что вы ни за что не выполните. Сказочные герои оставили у нее свои вещи.

Задание. Узнай, чьи это вещи.

Волшебная палочка – фея

Печка – Емеля

Золотой ключик – Буратино

Стрела – лягушка

Хрустальная туфелька – Золушка

Игла – Кощей

Но это еще не все (СЛАЙД 20-25).

А еще сказочные герои оставили телеграммы.

Задание. Узнать, чьи это слова (СЛАЙД 26)

    А дорога – нелегка,

А корзина – высока,

Сесть бы а пенек,

Съесть пирожок. (Медведь)

    Ловись, рыбка,

И мала и велика. (Волк )

    Свет мой, зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее. (Царица )

    По щучьему велению,

По моему хотению… (Емеля )

    Тепло ли тебе, девица,

Тепло ли тебе, красная. (Морозко )

    Несет меня лица

За темные леса,

За быстрые реки,

За высокие горы. (Петух )

Ой, кто это? Не успела Баба-Яга улететь, как появился ее Кот-Баюн (СЛАЙД 27)

Чтобы он нас не убаюкал своими сладкими песнями, давайте повеселимся.

Я предлагаю вам потанцевать. Вы все знаете «Танец маленьких утят»? Выходите! (СЛАЙД 28).

(Дети танцуют)

Ребята, смотрите, кот испугался и убежал. А мы можем продолжить свой путь.

Катится клубочек.

И опять на нашем пути опасность, а значит еще одно испытание.

Кощей-бессмертный (СЛАЙД 29)

Вам нужно вспомнить сказку. А как она называется, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Слушайте.

Что за сказка:

Кошка, внучка, мышь,

Еще собачка Жучка.

Деду с бабкой помогали

Корнеплоды собирали? (Репка ) (СЛАЙД 30)

Задание.

Вам предстоит вспомнить сказку и сделать аппликацию . Кто за кем стоял в сказке «Репка». Сначала разложить, а потом наклеить. (Практическая работа – аппликация)

Проверка.

А теперь давайте посмотрим, как вы справились с этим заданием.

Давайте все вместе расскажем сказку.

Проверьте, у вас правильно? (СЛАЙД 31)

Повесьте на доску работы.

Ребята, вы справились со всеми испытаниями, которые встретились на вашем пути, победили всю нечистую силу. И посмотрите, уже вдали виден Сказочный город. (СЛАЙД 32)

Посмотрите, мы приблизились к нему. А в нем вам ждет сюрприз – волшебный сундучок, в котором сказочные герои оставили для вас подарки (СЛАЙД 32)

Молодцы! Ребята, вы все сегодня отлично потрудились, справились со всеми заданиями нечистой силы. Вы хорошо знаете сказки. И в заключение мне хочется сказать:

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет!

Ребята, читайте сказки, они помогут вам в жизни. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!».

Музыка со словами к передаче «В гостях у сказки» (МУЗ.СЛАЙД 33).

Внеклассное мероприятие, для учащихся 1-х классов

Путешествие по станциям «В гостях у сказки»

Цели занятия:

· организация досуга;

· выяснить, какие сказки знают дети,

· выявить лучших знатоков сказок;

· дать возможность проявить свои таланты;

· развивать творческие способности;

· способствовать развитию воображения, мышления, памяти;

· воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Оборудование:

· загадки;

· иллюстрации к сказкам;

· рисунки сказочных героев;

· выставка книг

· презентация

· мультимедийное устройство

· магнитофон

Ход урока.

Организационный момент.


Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
В путешествие пойдем,
В страну сказок попадем.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.
Глазки дружно закрывайте,
Сказку в душу пропускайте.

– Сегодня нас с вами ожидает путешествие в загадочный мир сказок. Путешествие – это всегда весело и интересно, если путешествуешь с друзьями. В пути не забудьте о песнях, играх, шутках.

«Паровозик из Ромашково».


- Мы сегодня путешествуем на паровозике из Ромашково. (демонстрируется фрагмент из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).


Наш маршрут - в СКАЗКУ!
Но попасть туда не просто, нужно получить пропуск-билет. Каждый из вас должен назвать одного сказочного героя. Тот, кто назовет героя, получит билет на паровозик.

Вы знаете, что сказочным героям всегда приходилось преодолевать трудности и препятствия, вот и на нашем пути встретится немало препятствий, которые, я уверена, мы преодолеем.
Вы все получили билет, приглашаю вас занять места в нашем паровозике.

«Станция «Музыкальная».


- Начинаем наше путешествие со станции «Музыкальная». (Дети, взявшись за руки, с песней «Мы едем-едем-едем...» делают по классу круг и садятся на свои места.)

«Станция Дружная».


- Ребята, мы прибыли на станцию «Дружная». Нас встречает почтальон.

Выходит Почтальон, в руках у него – конверт (роль может играть библиотекарь)

Вам письмо! «Дорогие ребята, помогите мне, меня похитил Кощей Бессмертный, я у него в замке. Он очень злой и просто так меня не отпустит, он попытается и вам помешать, но я уверена, что вы сможете мне помочь. Я жду вашей помощи! Василиса Премудрая».
- Ну, что ребята, поможем Василисе Премудрой?
А вот и первое препятствие - ответьте, пожалуйста, какие вы знаете сказки?

На доске книги сказки дети читают стихи и отгадывают

Он дружок зверям и детям,

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного,

Потому что он не птица,

Не тигрёнок, не лисица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок,

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

Он зовётся …

Появилась девочка

В чашечке цветка.

А была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот какая девочка,

Как она мила!

Кто читал такую книжку,

Знает девочку малышку?

В город Бремен мы идём

На концерт народ зовём.

Пёс, осёл, петух и кот

Веселить идут народ.

Многим долгим неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик - луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся …

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка.

Щуку я в пруду поймал

И желанье загадал…

Он и весел и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок …

Сейчас потолкуем о книге другой –

Тут синее море,

Тут берег крутой…

Старик вышел к морю.

Он невод забросил.

Кого он поймал?

И что он попросит?

Кто вас вылечит от кашля,

Кто излечит вам бронхит,

Кто вам ранку перевяжет?

Добрый доктор …

Скорей бы близился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда и как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

Скачет лошадь не простая,

Чудо грива золотая,

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конёк,

Удивительный конёк

по прозванью …

Носик – круглым пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

У отца был мальчик странный

Необычный – деревянный,

На земле и под водой

Искал ключик золотой.

Его девочка Мальвина

называла…

Кто-то за кого-то

Ухватился крепко:

Ой, никак не вытянуть!

Ой, засело крепко!

Но ещё помощники

Скоро прибегут…

Победит упрямицу

Дружный общий труд.

Кто засел так крепко,

Может это…

Молодцы, хорошо справились с первым препятствием, можно ехать дальше.
Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
- Посмотрите, что это там впереди?

«Изображение реки».

Река, а мостика нет, но чтобы он появился, нужно ответить на следующие вопросы.

Какую песенку пел Колобок?
Как в сказках называют лису? (Лисичка-сестричка, Кумушка, Лиса Патрикеевна, Лисонька.)
Кто помог девочке выручить братца, которого унесли гуси-лебеди? (Печка, яблонька, речка.)
Перечислите самых маленьких по росту героев сказок. (Мальчик-с-пальчик, Дюймовочка.)
Кто кого угощал горохом, пшеницей, орехами? (Лиса петушка.)
Где находилась смерть Кощея? (На конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке.)
Что пела Коза своим козлятам?
Кто может помочь позвать Иванушке сестрицу Аленушку.
- Молодцы, мы справились и с этим заданием!
А теперь снова в путь!

«Деревня Загадкино».


- На нашем пути деревня «Загадкино». Нужно отгадать, о каких сказочных героях идет речь, чтобы продолжить наше путешествие.
* * *
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)
* * *
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке
К бабушке скорей
Отнести корзиночку,
Посланную ей. (Красная Шапочка)
* * *
Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Чуть больше ноготка,
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот какая девочка,
Как она мала!
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
* * *
Она красива и мила,
А имя ее от слова «зола». (Золушка)
* * *
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
* * *
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит).
* * *
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
* * *
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке.
Лиса песен мне не пела,
Но она меня и съела. (Колобок)
* * *
Ах ты, Петя - простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. (Кот, Петух и Лиса)

«Аттракцион».


- Ребята, эти бедные сказочные герои пытались нам помочь, посмотрите, что сделал с ними Кощей Бессмертный.
Аттракцион-физкультминутка «Пристрой нос!»


Вывешиваются картинки Буратино без носа, ослик без хвоста, коза без рогов. С завязанными глазами дети должны пристроить нос, хвост, рог.


- А теперь, скорее, в путь! Нас ждет Василиса Премудрая.

«Сказочная шкатулка»

Задание – по описанию предмета отгадать, что находится в шкатулке.

1. С помощью предмета, находящегося внутри шкатулки, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея персонажа русских сказок. (Игла.)

2. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества. (Яйцо. Русская народная сказка «Курочка Ряба».)

3. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье - мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела. Сказка «Царевна-лягушка».)

4. Здесь находится игрушка, которой дали очень смешное имя, потому что она упала со стола. Кто это? (Чебурашка. Э. Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья”.)

5. В шкатулке спрятаны предметы, которые девочка принесла из леса зимой, чтобы угодить мачехе с ее дочкой. (Цветы. С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев».)

6. Здесь находится вещь, которую съел крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка, кто ее автор. (Мочалка. К. И. Чуковский «Мойдодыр».)

Станция “Сказка-раскраска”

То, что вы любите и знаете сказки, я уже поняла, потому что вы все на нашей игре.

А кто из вас любит рисовать?

А кто любит разукрашивать?

Я предлагаю вам задание. Переверните лист к себе, что вы там видите?.
Нужно среди множества линий найти изображение, раскрасить его и угадать кто это.

«Отгадай мультфильмы»


- Ну, вот, ребята, Кощей почти побежден, осталось только одно препятствие Отгадай мультфильмы

Презентация


- Василиса Премудрая на свободе и очень вам благодарна

А теперь мы все вместе, из карточек составим пословицу. (Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!)

«Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».


Итог урока.


- Подошло к концу наше путешествие по сказкам, которое показало, что вы настоящие друзья, никого не бросаете в беде, знаете и любите сказки. Но на свете очень много сказок, которые вами не прочитаны. Вас еще ждут интересные и неожиданные встречи с героями новых сказок


Кому из вас понравилось наше путешествие?
Кто хотел бы его продолжить?
Какое настроение у вас осталось после встречи со сказками?
Каждый участник путешествия получает сувенир.


Закрываем снова глазки,
Улетаем мы из сказки,
Раз, два, три, четыре, пять –
В класс вернемся мы опять.

Сценарий

«Новогодняя сказка»

Действующие лица:

Ведущие - 2, цыганка, заяц, волк, Снегурочка, Дед Мороз, лиса, баба-Яга, красная шапочка, снеговик

Ведущий 1:

Всем вниманье, господа!
В зал спешите вы, сюда.
Будут шутку, будет смех,
Веселить вас будем всех!

Ведущий 2:

В зал сегодня всех зовем,
поздравления раздаем!
Праздник весело встречайте,
Никогда не унывайте!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

«Новогодняя сказка»

Действующие лица:

Ведущие - 2, цыганка, заяц, волк, Снегурочка, Дед Мороз, лиса, баба-Яга, красная шапочка, снеговик

Ведущий 1:

Всем вниманье, господа!
В зал спешите вы, сюда.
Будут шутку, будет смех,
Веселить вас будем всех!

Ведущий 2:

В зал сегодня всех зовем,
поздравления раздаем!
Праздник весело встречайте,
Никогда не унывайте!

Ведущий 1:

В зале елочка сверкает,
Всех вас в гости приглашает.
На ней яркие игрушки,
Все сюда: друзья, подружки!

Ведущий 2:

Все на праздник - Новый год!
Подходи, честной народ.
Всех, кто весел, приглашаем,
Школьный праздник открываем!

Ведущий 1:

Сообщим, пока не поздно,
Мы условие одно:
Сегодня быть серьезным
У нас запрещено!

Ведущий 2:

А также запрещается
Здесь хныкать и хандрить,
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть!

Ведущий 1:

Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слёз.
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть всерьёз.

(появляется снеговик)

Снеговик: Указ!
Всем у елки веселиться,
В вальсе медленном кружиться.
В игры шумные играть,
Здесь не хныкать, не скучать.
Принимать во всем участье,
Всем желать здоровья, счастья.
Танцевать и всем дружить,
Вместе хоровод водить,
Песни звонко распевать,
Дружно Новый Год встречать!
- Господа, указ слыхали?


Ребята отвечают :

Слыхали!
- Веселиться обещали?

Обещали!
Дружно за руки беритесь,
Вокруг елки становитесь.
Все про елочку споем,
Хоровод мы заведем.

(Звучит песня “Маленькой ёлочке холодно зимой”)

Выбегают Заяц и Волк и начинают бегать вокруг елки.

(звучит музыкальная заставка из м/ф "Ну, погоди!").

Вдруг Заяц остановился и прислушался.

Волк подкрался и зарычал, хочет зайца съесть.

Заяц : Ну, погоди! (отмахнулся о Волка)

Волк: Заяц, что с тобой, дружок?
Съем тебя, как пирожок!
Раз, два, три…

Заяц: Да, отстань! Ты посмотри!
В зале Новый год у нас!
Тут волшебник, каждый класс,
Так давай покажем чудо!

Волк: Где же взять его? Откуда?

Заяц: Снег у елки разгреби,
И волшебный шар найди.

Волк: Тебе надо ты греби,
Тебе надо ты ищи,
Шмакодявка ты, косой…

Заяц: Замолчи! И тут постой.

Заяц бежит к елочке и приносит волшебный шар.

Заяц: Вот… мы будем колдовать…

Волк: Мне отдай!

Заяц: Ах, ты опять!

Волк: Не мешайся, сам я знаю…
Я Деда Мороза сюда приглашаю.

(Подкидывает волшебный шар).

Вдруг звучит музыка и в зал входит Цыганка и играет с детьми. Подходит по очереди к детям и “гадает” им.

Ну-ка дайте погадаю,
Все на свете угадаю.


Ах, какой ты молодец -
Дома кушал холодец.


Ты - отличнейший спортсмен,
Скоро будешь рекордсмен.


Ты, прекрасная девица,
Найдешь царя, станешь царица.


Ну а ты компот разлил,
Подзатыльник получил.


У тебя в шкафу хранится
Клевое перо жар-птицы.


А теперь пришла пора -
Потанцуем, детвора.

Дети танцуют танец “Хлопай - топай”.

Заяц: Ха-ха-ха! Вот Дед Мороз!

Волк: Сейчас исправлюсь! В чем вопрос?

(Подкидывает волшебный шар).

Под музыку выходит Красная Шапочка, она танцует вокруг Ёлки.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Девочки и мальчики! А вы меня узнали? (ответы детей) Из какой сказки я к вам пришла? (ответы детей)

Молодцы! Вы только меня узнали или вы все сказки так хорошо знаете?

А давайте проверим!Я называю первую часть сказочного предмета или имени сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую часть. Начали!

Карабас ……… Кощей……………….Ковёр………… Емеля………………..

Мальчик……… Елена……………….Змей……………… Скатерть……………….

Сапоги………….. Баба………………….Сивка………….. Синбад………….. Братец…………….

Красная шапочка:

Да, сказки вы знаете, ни разу не ошиблись.

А еще есть у меня для вас загадки?

Есть загадки у меня
До того мудреные –
Кто загадку отгадает
Попадёт в учёные.

Вот вам первая загадка:
У него за носом пятка.

Из леса принцесса на праздник пришла,
Бусы надела, огнем расцвела.

Солнце выглянет - заплачет,
Солнца нет – слезинки спрячет.

Зимой на ветке яблоки.
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки:
Ведь это ….

Выгляну в оконце - лежит белое суконце,
Всю зиму лежит, а весной убежит.

На белом просторе две ровные строчки,
А рядом бегут все прямые, да точки.

Красная шапочка: Ребята мне у вас понравилось, вы все умные и веселые, но мне пора. Моя бабушка ждет меня с пирожками. До новых встреч мои новые друзья!

Заяц: Ой, ой! Теперь уж я!
С Дедом Морозом мы друзья!

Выхватывает волшебный шар и убегает от Волка. Волк готовится бежать за ним.

Заяц: Помогите, помогите,
Меня, заиньку, спасите!

Звучат частушки Бабок - Ежек, весело, шумно появляется баба-Яга.

Баба-Яга:

Кто меня сюда позвал?

Кто здесь сегодня колдовал?

Ба! Да у вас тут новый год?

Тогда вставайте в хоровод!

Звучит песня «В лесу родилась ёлочка»

Баба-Яга:

Как-то скучненько у вас…

Предлагаю мастер-класс!

Не стесняйся становись.

Как утята веселись!

Звучит музыка «Танец маленьких утят», ребята танцуют с бабой-Ягой

Баба-Яга:

Ой, ребята, спасибо!

Понравилось мне у вас, но мне уже пора бежать -

Иван - Царевича надо встретить: накормить, напоить, да в баньке помыть!

Волк: Ну ЧЁ? Наколдовал? Где твой Дед Мороз со Снегурочкой?

Заяц: Да, отстань! На сам попробуй, посмотрим, что у тебя получится.

Волк колдует с волшебным шаром.

Под музыку появляется лиса.

(обращается к Зайцу и Волку)

Лиса: О, друзья мои! А что это вы здесь делаете? И почему без меня?

Волк и Заяц: Так эта сказка не про тебя! Мы же из Ну-погоди. Иди отсюда.

Лиса: А можно я с вами сыграю?

Ребята, вы все вместе повторяете фразу “Раз в году под Новый год”. А ну-ка вместе!

Слушайте стихотворение и после моих слов, говорите эту фразу.

Праздник этот мы встречаем……………

Елку дома наряжаем……………….

В дом друзей мы приглашаем…………………

Ночью спать мы не ложимся…………….

До утра мы веселимся………………….

Президент нас поздравляет…………………..

И здоровья всем желает……………….

Лиса: Какие вы все молодцы! Но мне уже пора! До свидания!

Заяц: Что-то у нас с тобой ничего не получается! Что делать будем?

Волк: А пусть ребята нам помогут, это же их праздник.

Заяц: Ребята! А давайте дружно, все вместе позовем Деда Мороза и Снегурочку!

(кричат три раза, появляется Дед Мороз со Снегурочкой)

Дед Мороз: С Новым годом, вас друзья!
От души поздравлю я!
С внучкой снова к вам пришли,
Зал ваш праздничный нашли
Без труда, без замедления,
Чтоб поднять вам настроенье!
Всем удачи пожелать,
С вами Новый Год встречать!

Снегурочка:

Ребята, а вы без нас песни пели?

Играли?

Загадки разгадывали?

И танцевали?

А стихотворения кому рассказывали?

(Ответы детей)

Ну, тогда не зевай!

К Деду Морозу подбегай!

Стихотворение читай!

И конфету получай!

Снегурочка:

С новым годом!
С новым годом!
С новогодним хороводом!
Чтоб удачу в жизнь позвать
Надо в дружный круг к нам встать!

Поют песню «Раз морозную зимой шел медведь к себе домой…»

Снегурочка: Полной грудью вы вздохнете,
В себя счастье наберете.
В каждом пусть оно живет,
В этот славный Новый год!

Дед Мороз: Всем дарю, друзья успех,
Вот такой большой на всех!

Снегурочка: И удачу и везенье,
Трудолюбие, терпенье.
Пусть в сердце доброта живет
В этот славный Новый год!

Дед Мороз: Пусть дружба здесь живет всегда,
С Новым годом, ребятня!


© 2024 minbanktelebank.ru
Бизнес. Заработок. Кредит. Криптовалюта